• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Решение проблем, Эйнштейн и семинар по бережливому офису

30.01.2016 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Вовлечение персонала

В среду-четверг проводил семинар по бережливому офису. Непростая была группа участников, но в итоге получилось лучше, чем можно было бы предсказать по ходу дела.

Один из вопросов, которые задавали слушатели, заставил меня покопаться в первоисточниках. Вопрос был про цитату из Эйнштейна и звучал примерно так:

— Эйнштейн сказал, что проблему не могут решить те же люди, которые ее создали. Получается, вы нам сейчас говорите о том, что могут?

albert-einstein[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Консультант, решение проблем, Энтузиаст

Корпоративная культура сжирает стратегию изменений

24.11.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Очень полезная инфографика попалась сегодня под руку.

Infographic-Barriers-to-organizational-change-rus[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: визуализация, вовлечение персонала, Директор, инфографика, Консультант, корпоративная культура, стратегия, управление изменениями, Энтузиаст

9 причин почему не работают ящики для предложений

10.09.2015 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Вовлечение персонала

Maggie Millard опубликовала в блоге компании KaiNexus статью о том, что может разрушить ваши надежды на сбор предложений по совершенствованию чего бы то ни было с помощью ящиков для предложений — почтовых ящиков, размещенных в подходящих местах по всей компании.

suggestion-box[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, кайдзен, система подачи предложений, Специалист, Энтузиаст

Уважение к людям — тест на родственниках

17.08.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Интересный тест степени развития производственной культуры, а в дополнение к нему — градацию уровней развития, предложил Harish Jose.

Из сферы производства медицинского оборудования он перенес пример «качественной» проверки уровня качества, когда сотрудники компании задают сами себе вопрос «хотели бы вы чтобы ваши родственники, ваша мать, ваши дети или ваш отец использовали медицинские приборы, которые вы производите?»

В отношении к производственной культуре получился такой тест:

FamilyBusiness[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, кайдзен, система подачи предложений, уважение к людям, Энтузиаст

Пять причин использовать игры при обучении бережливому производству

10.07.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Предлагаю вашему вниманию статью Романа Бунина об использовании деловых игр в обучении бережливому производству. Роман имеет зеленый пояс по шести сигмам и имеет опыт участия в проектах по улучшению в химической промышленности, машиностроении, строительстве, пищевой отрасли, сервисной компании и банке в качестве консультанта и проектного менеджера. 

Как сделать обучение полезным и запоминающимся? Что убедит слушателей в пользе методов бережливого производства лучше всего? Как сделать сложную теорию и японские термины понятными каждому?

effect-of-games[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: деловые игры, Консультант, обучение, тренажер, Энтузиаст

6 способов начать формирование культуры уважения к людям в бережливом производстве

02.07.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство, Вовлечение персонала

Уже три года прошло с тех пор, как я написал заметку «Развитие персонала. Часть 2. Уважение к людям». Тогда я коснулся некоторых общих идей, как воссоздать культуру уважения к персоналу, а именно:

  • давать сотрудникам право высказывать свое мнение по рабочим вопросам,
  • давать сотрудникам право на инициативу,
  • давать сотрудникам право допустить ошибку, придумывая способы, как улучшить свою работу,
  • давать сотрудникам защиту от унижений и оскорблений.

7773899[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, уважение к людям, Энтузиаст

Оператор — главный ресурс знаний об оборудовании

27.04.2015 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Вовлечение персонала

В очередной рассылке Джона П. Хенри нашлось несколько ценных мыслей о том, какую роль оператор выполняет в системе обслуживания оборудования. Приведу здесь часть заметки «Операторы: секретное оружие предупредительного обслуживания».

heavyduty

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: TPM, вовлечение персонала, Директор, Консультант, обучение, Специалист, уважение к людям, Энтузиаст

Уважение к людям. 17 принципов выхода из конфликтов

16.03.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Давно не попадалось под руку ничего нового про тему Respect to people. И тут вот пожалуйста: 17 принципов выхода из конфликтов.

Статья Harvey Schachter раскрывает тему немного подробнее, идея мне так понравилась, что я решил взять всё это в материалы по развитию и вовлечению персонала.

strike[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, уважение к людям, Энтузиаст

Если вы не создадите культуру вашей компании…

12.02.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Роб Флетчер (ссылка http://leangenesis.com/about-me/ не работает — ВК, 19.12.2021) в своем блоге LeanGenesis сформулировал одной фразой то, что определяет проблему производственных культур сотен и тысяч компаний.

Хотите знать, о чем речь? Вот о чем:

drawing social network structure
[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, корпоративная культура, Энтузиаст

Как определить, что ваша корпоративная культура никуда не годится?

07.02.2015 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Joel Peterson, признанный в LinkedIn человеком, который может оказывать влияние на других, поделился любопытным списком признаков никуда не годной производственной культуры, ну или, если хотите, культуры предприятия.

При внедрении методов бережливого производства часто говорят о том, что культуру предприятия необходимо изменять. А вот как изменять, или «в какую сторону» — большой вопрос. В общем, что-то нужно делать, а что — непонятно.

glaesernemanufaktur[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, корпоративная культура

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

Случайная цитата

С.В Филиппов насчет необходимости проведения модернизации отвечает просто: «Модернизацию завода нужно проводить только тогда, когда люди будут к этому готовы». Других критериев нет. Как определить, что люди готовы? Нужно пообщаться с ними, другого способа нет.

— С. Филиппов, С. Турусов, В. Волянский, М. Эренбург, Сломай стереотип!, стр. 38

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти