Читаю книгу «Подрывные инновации» Скотта Энтони, Марка Джонсона, Джозева Синфилда и Элизабет Олтман. Авторы продолжают работу Клейтона Кристенсена, который, собственно, и ввёл термин «подрывные инновации». В книге есть рассуждения, которые можно связать с пониманием клиентской ценности
[Продолжить чтение…]Доклад Натальи Казариной «Опыт попытки создания Академии лидеров перемен»
23 мая на 48й встрече Клуба Линтузиастов прозвучал доклад Натальи Казариной «Опыт попытки создания Академии лидеров перемен»

Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
Предлагаю вашему вниманию статью Владимира Борисовича Михейкина о том, что собой представляет ценность для потребителя и что такой поток ценности. Статья появилась в результате дискуссии и я не могу согласиться со всеми сделанными в ней выводами. Тем не менее, сама статья достаточно интересна, чтобы я решил опубликовать её на своем сайте.
К возникшей дискуссии по поводу понятий
Производственного потока,
Ценности для Потребителей и
Потока создания Ценности для Потребителя.
В 2000 году к нам (консалтинговая компания «Центр «Приоритет», Нижний Новгород) обратились за помощью собственники одной из Нижегородских кондитерских фабрик. Свою озабоченность они сформулировали следующим образом: «Мы начинаем терять клиентов на территории, которую всегда считали «своей» (читай, были на ней всегда сильней (свежей, вкусней, дешевле) конкурентов) — на нижегородской территории». Действительно, конфеты, печенья, вафли этой фабрики нижегородцы любили за натуральность используемых ингредиентов, демократичную цену и высокие вкусовые качества. Что же такое стало происходить, что нижегородцы стали отворачиваться от любимых сладостей? Мы согласились помочь разобраться в причинах развивающейся негативной тенденции.

Приглашаем на 49-ю встречу клуба линтузиастов
18 июня 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок восьмая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — онлайн и оффлайн, вживую.

Как определить оптимальный размер партий между переналадками?
Дискуссия в одной из Телеграм-групп подтолкнула задуматься над вопросом, который я вынес в заголовок. Один из участников спросил, каким должно быть оптимальное соотношение между временем переналадки и временем обработки партии между переналадками.

Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное производство
Аксиома — исходное положение, принимаемое без доказательств и лежащее в основе доказательств истинности других положений. Это определение из толкового словаря С.И. Ожегова.

Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
Предлагаю вашему вниманию интервью с Генеральным директором компании «Топ-Менеджмент Консалт» Зосей Герчиковой.

Доклад Олега Ненашева «Отчет по проекту «КПСЦ на молокозаводе»
23 мая на 48й встрече Клуба Линтузиастов прозвучал доклад Олега Ненашева «Отчет по проекту «КПСЦ на молокозаводе»

Все ли ожидания — это потери?
Анализ статьи Сергея Турусова «Четыре вида потерь» продолжает приносить дополнительную ценность в моей работе. Когда я проводил сопоставление четырёх и семи видов потерь, то обратил внимание на то, что ожидания не всегда являются потерями. Когда же это не так?

Приглашаем на 48-ю встречу клуба линтузиастов
21 мая 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок восьмая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдёт в комбинированном формате — онлайн и оффлайн, вживую.
