• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Решение проблем, Эйнштейн и семинар по бережливому офису

30.01.2016 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Вовлечение персонала

В среду-четверг проводил семинар по бережливому офису. Непростая была группа участников, но в итоге получилось лучше, чем можно было бы предсказать по ходу дела.

Один из вопросов, которые задавали слушатели, заставил меня покопаться в первоисточниках. Вопрос был про цитату из Эйнштейна и звучал примерно так:

— Эйнштейн сказал, что проблему не могут решить те же люди, которые ее создали. Получается, вы нам сейчас говорите о том, что могут?

albert-einstein[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Консультант, решение проблем, Энтузиаст

Выступление Сергея Литти на Гайдаровском форуме 2016

23.01.2016 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления Сергея Литти на Гайдаровском форуме 15.01.2016 года.

litti

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, сбалансированная система показателей, стратегия, хосин канри, Энтузиаст

Шесть наиболее распространенных преград на пути изменений и что с ними могут сделать агенты изменений

20.01.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Полы Альшер (Paula Alsher) «The Top 6 Barriers to Change and What Change Agents Can Do About Them«. Большое спасибо за перевод статьи Алексею Галицкому.

Если есть что-то, в чем мы точно уверенны, так это то, что современные организации заняты. Заняты осуществлением собственных изменений. Начиная со слияний и поглощений, внедрения распределенных сервисов и заканчивая внедрениями ИТ-систем, изменения происходят на угрожающе низкой скорости.

382112[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, Консультант, лидерство, управление изменениями, Энтузиаст

Конференция «Мотивация и лидерство в бережливых организациях»

19.01.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

17-18 марта 2016 года в Ижевске Удмуртский государственный университет при поддержке Правительства Удмуртской Республики проводит II международную научно — практическую лин-конференцию на тему «МОТИВАЦИЯ И ЛИДЕРСТВО В БЕРЕЖЛИВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ».

uzhgu[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, лидерство, мотивация, Специалист, Энтузиаст

Логические ошибки в формате инфографики

18.01.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Давно не заглядывал на сайт достопочтенного оперуполномоченного Гоблина, который прославился своими честными переводами иностранных фильмов. А тут заглянул и увидел там интересную в свете анализа ошибок применения метода «5 почему» инфографику на тему всевозможных логических ошибок.

Полагаю, что многим будет интересно познакомиться с содержанием.

Logical_Fallacies_Part_1

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: инфографика, Специалист, Студент

Примите участие в конкурсе на кубок Гастева

14.01.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Хотите стать лидером производительности? Участвуйте и побеждайте в Конкурсе на Кубок Гастева!

Межрегиональное общественное движение «Лин-Форум. Профессионалы бережливого производства» объявляет о начале приема заявок на участие в VII ежегодном Конкурсе лидеров производительности на Кубок им. А. К. Гастева.

IMG_0238_2

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кубок Гастева, Специалист, Энтузиаст

Я тоже хочу быть бережливым

13.01.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Как я писал в отчете о результатах работы в 2015 году, мне теперь предстоит серьезная реорганизация бизнеса. Даже с учетом того, что я пока продолжаю всё делать сам (чтобы просто начать искать помощников нужно для начала хотя бы понимать, в чём будет заключаться их помощь и кто мне, собственно нужен), уже сейчас понятно, что это будет очень серьезная работа.

Одна из «тайных» целей написания отчета по итогам работы за прошлый год — понять, что делать в этом. И отчет мне в этом очень помог.

scheme[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: визуальный менеджмент, Директор, Консультант, поток создания ценности, Специалист, стандартизация, Энтузиаст

Визуальный менеджмент в гладильной комнате

12.01.2016 Автор: Валерий Казарин 5 комментариев Тема: Бережливое производство в России

Раз уж я часто езжу в разные города нашей Родины, то гостиниц мне удалось повидать столько, что и не перечесть. И вот в декабре я попал в одну гостиницу, которая впечатлила меня организацией гладильной комнаты.

DSC_1210[1][Продолжить чтение…]

Ключевые слова: 5s, визуализация, опыт внедрения, Специалист, стандартизация, Студент, Энтузиаст

Итого 2015

08.01.2016 Автор: Валерий Казарин 6 комментариев Тема: Новости

На неделю позже, чем год назад, но подведу итоги 2015 года.

DSC_1215[1]

Аэропорт Сургут

Главными событиями года я бы назвал следующие:

  • практически полная остановка дальнейшего развития бизнеса (о причинах и последствиях позже);
  • мрачная весна «без клиентов» и странный «поворот рынка»;
  • первый скромный шажок к дальнейшему расширению дел.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, опыт внедрения, Специалист, Студент, Энтузиаст

Настоящая разница между выталкиванием и вытягиванием

29.12.2015 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Бережливое производство

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Кристофа Росера (Christoph Roser) «The (True) Difference Between Push and Pull«.

push_pull_-_agency

Одним из ключевых отличий бережливого производства является использование вытягивающего, а не выталкивающего производства. Хотя почти все знают (по крайней мере, в теории), как реализовать вытягивание с помощью «канбан», основные различия между подходами остаются несколько размытыми. Но в чем именно заключается разница между выталкиванием и вытягиванием? Кроме этого, за счет чего вытягивающая система настолько превосходит систему выталкивающую?

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вытягивание, канбан, планирование, Специалист, Студент, Энтузиаст

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Команда обнаружила, что группировка заказов с учетом их сложности помимо оптимизации потока дает возможность обучать новых сотрудников на простых видах работы, прежде чем поручать им более сложные задания.

— Джеффри Лайкер, Дэвид Майер, Практика Дао Toyota, стр. 153

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти