• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Опрос лидеров операционного совершенства

25.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Сайт Process Excellence Network опубликовал результаты опроса своих читателей OPEX European Leaders Survey 2019 (опрос европейских лидеров операционной эффективности).

Что волнует лидеров операционной эффективности и с какими проблемами они планируют расправиться в 2019 году?

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, опрос, процессное управление, Специалист, Студент, управление изменениями, Энтузиаст

Модель зрелости системы управления знаниями от APQC

24.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Управление знаниями

Американский центр производительности и качества APQC еще в 2017 году опубликовал собственную модель зрелости системы управления знаниями, а недавно часть материалов об этой модели, стали общедоступными.

Так совпало, что в последнее время вокруг меня стали чаще говорить об управлении знаниями, вероятно, тема созрела для того, чтобы люди стали интересоваться тем, что это такое. Поэтому я решил опубликовать выдержки из статьи «Уровни зрелости управления знаниями по методике APQC», написанной Синди Хуберт и Дарси Лимонс (Cindy Hubert and Darcy Lemons) (ссылка на статью https://www.apqc.org/knowledge-base/download/33020/K06126_APQC%27s%20Levels%20of%20KM%20Maturity%20Updated%20March%202017.pdf не работает — ВК, 19.12.2021).

Как оценить зрелость системы управления знаниями
[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, Специалист, Студент, управление знаниями, Энтузиаст

Первая встреча клуба линтузиастов в 2019 году

12.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

19 января состоится первая встреча клуба линтузиастов в 2019 году.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, клуб линтузиастов, Консультант, поток создания ценности, Специалист, Студент, Энтузиаст

Показательная инструкция по действиям в случае пожара

07.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Примерно полгода назад в офисе одной крупной компании мне попалась на глаза брошюра, в которой рассказывалось о том, как нужно действовать, если вас в этом офисе застал пожар.

Брошюра подробная и детальная. Целых 20 страниц, включая разделы теоретических сведений типа «Динамика развития пожара» и «Психологические особенности поведения человека на пожаре».

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: безопасность, Директор, Консультант, Специалист, стандартизированная работа, ценность, Энтузиаст

Фундамент для платформы улучшений

06.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Компания KaiNexus, за деятельностью которой в интернет я наблюдаю уже несколько лет, выпустила электронную книгу «Как выбрать платформу улучшений» («How to Choose an Improvement Platform»).

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, Специалист, Студент, Энтузиаст

KPI нужны для плохо настроенных процессов? А в нестабильных условиях?

01.01.2019 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Бережливое производство в России

Попалась сегодня на глаза рассылка про то, как правильно разрабатывать KPI для сотрудников. И появилась такая вот мысль: если процесс отработан и настроен, то KPI не нужны.

Попробую пояснить.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: KPI, Директор, Консультант, опыт внедрения, процессное управление, Специалист, Студент, управление качеством, Энтузиаст

Хозяйственный шкаф для выставки

01.01.2019 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Увидел у одного заказчика шикарный образец хорошо продуманного рабочего пространства, а точнее — шкаф со всем необходимым на выставочном стенде.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: 5s, бережливое рабочее место, визуализация, опыт внедрения, Специалист, Студент, Энтузиаст

2018. Год изменений

31.12.2018 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Новости

Это будет первая из заметок о результатах работы в 2018 году.

Для начала стоит сказать, что такого сложного и одновременно интересного года в моей карьере независимого консультанта еще не было.

Наступает 2019…
[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, новости, опыт внедрения, Специалист, Студент, Энтузиаст

Выступление Джеффри Лайкера глазами линтузиаста

22.12.2018 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Эту заметку написал Максим Брынза, один из активных участников клуба линтузиастов.

«Начав читать “новую” переведенную книгу Джеффри Лайкера и Йорго Трахилиса “Лидерство на всех уровнях бережливого производства”, вышедшую на английском четыре года назад, я и не мог подумать, что смогу попасть на выступление Джеффри Лайкера и увидеть одного из авторов книги вживую, хотя я и знал, что он будет выступать на следующей неделе в Москве. Но полнейший аврал в проекте и немалый ценник за билет ставили крест на данной возможности.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, клуб линтузиастов, Консультант, корпоративная культура, новости, Специалист, Студент, Энтузиаст

Визуализация при обслуживании пассажиров

20.12.2018 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Во вторник вечером я возвращался из Чебоксар в Москву поездом и обнаружил интересный пример визуализации.

Разноцветные тапочки
[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: визуализация, опыт внедрения, Специалист, Студент, Энтузиаст

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Toyota не уделяет слишком много внимания разработке общей, стандартной системы показателей. В компании используют предельно простые показатели. Здесь гораздо важнее, чтобы система показателей стимулировала решение проблем и поддерживала ориентацию на процесс. Самые важные критерии позволяют отслеживать прогресс в достижении целевых показателей усовершенствования, и такой процесс называется хосин канри.

— Джеффри Лайкер, Дао Toyota, стр. 331

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Внедрение 5S на участках литейного цеха
  • Альбина on Внедрение 5S на участках литейного цеха
  • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on Поток создания ценности
  • Блеск и… нехватка знаний в онлайн-курсах | WKazarin.ru on В поисках платформы для онлайн-обучения
  • В поисках платформы для онлайн-обучения | WKazarin.ru on Цена и прибыль — какова же, всё-таки, формула?

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

В каждой из названных организаций пришли к пониманию нескольких аксиом: 1) увеличение скорости позволяет повысить качество, 2) повышение качества позволяет повысить скорость и 3) снижение сложности повышает и скорость, и качество.Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 28

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти