24-26 июля я провожу семинар «бережливый офис» продвинутого уровня.
Программа организована так, чтобы в семинаре могли получить пользу и «начинающие» и «продолжающие» и даже «продвинутые».
Первые два дня — базовые понятия, проблемы и способы их решения в офисных процессах. Вы думаете, что всё, что можно сделать в офисе — это разложить правильно документы по папкам и сделать лотки для входящей и исходящей документации? Тогда вы уже знаете, как решить 10-20% проблем. А что делать с остальными? Приходите на семинар.
В третий день, для VIP-участников, я расскажу, как организовать результативный проект внедрения методов эффективной организации работ в офисе, мы детально проработаем конкретные задачи, стоящие перед участниками семинара, и сформируем план развертывания.
Интересно? Тогда пишите мне о том, что вы хотите принять участие в семинаре и вам нужны документы, или оформляйте заказ в лин-магазине, если вы готовы оплатить участие банковским переводом или любыми другими способами, доступными для частных лиц, например, с помощью вебмани, банковской картой, через терминалы платежей и так далее — к вашим услугам сервисы Робокассы и РБК-Мани.
Сомневаетесь?
Вот отзывы участников майского семинара:
«…на самом деле здорово, потому что в теории ты многое можешь помнить, понимать, но когда ты начинаешь детально разбирать то, о чем мы вчера говорили, и по факту это описывать для себя, то натыкаешься на какой-то вопрос, есть возможность тут же спросить, получить ответ и понять, что ты вчера понял не так… В этом, конечно большая польза практики.»
«Я вчера еще сказал, что вообще не зря я сюда приехал, очень много полезного. В чем-то я сомневался, теперь больше стал уверен. Информации очень много, ее еще следует переработать как следует, потому что пока она еще не вся «на полочках лежит». …очень понравилось, что было не так много народу. Потому что все, что у нас было в виде корпоративного обучения, это были лекции при большом скоплении народу. У нас было подобное, когда мы делали карту потока. Но там консультант был один на четыре группы. Можно было задать вопрос, выслушать его оценку: правильно или неправильно, как лучше, может вообще что-то не стоит рассматривать. »
«Чужие рассказы помогают. Сравниваешь их со своей ситуацией и думаешь — а наши-то лучше работают. Я просто приеду и так и скажу: я слышал отзывы о другой компании, а мое мнение о вас гораздо лучше…»
«Это хорошая возможность, когда ты загордился, а тут ты видишь, что у кого-то гораздо лучше все организовано, и ты думаешь — сколько же еще можно сделать, чтобы стало лучше. А опыт обмена информацией — вообще отличный, потому что у них есть готовые решения, и не надо придумывать, есть решение — возьми его и используй.»
Итак, пишите мне или оформляйте заказ в лин-магазине.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…