• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Бережливое производство в России / Представление клиента. Директор

Представление клиента. Директор

22.01.2015 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство в России

Ориентируясь на определенных клиентов можно принести значительно больше пользы, чем тогда, когда пытаешься удовлетворить запросам каждого. Как говорят эксперты, для этого нужно обязательно представить в красках своего клиента. И чтобы сделать это, я решил рассказать вам о своих читателях.

Возможно, кто-то из читателей узнает в этом образе себя, и это хорошо — значит я прицелился достаточно точно.

Итак — все имена вымышленые, все ситуации — реальные.PressFoto_5956932-Medium

Директор

Алексей работает директором не очень-то и маленькой компании. Это, конечно, не Газпром, да и фамилия у Алексея — не Миллер, но в своей сфере он авторитет для многих.

 

 

Алексею что-то около пятидесяти лет, он женат и у него есть сын.

Примерно года три тому назад один из партнеров рассказал ему о бережливом производстве и даже подкинул книгу Джеффри Лайкера «Дао Toyota». Но было не до того, книга попала на полку с двумя десятками других таких же. Примерно года полтора назад компания начала испытывать проблемы. Прибыль перестала расти, попытки работать интенсивнее приводили к тому, что люди просто больше уставали. Что-то пошло не так. Алексей пытался подался искать решения, и на одной из конференций услышал интересный доклад. Генеральный директор, представлявший одного из заказчиков компании Алексея, рассказывал, как его фирма преодолела кризис за счет новых японских методов управления. Он сыпал разными непонятными словами, но суть оставалась ясной для Алексея: его заказчик справился с очень похожими проблемами.

Речь шла о бережливом производстве.

Алексей нашел семинар, оплатил участие, заинтересовался еще сильнее, достал с полки книгу Лайкера и прочитал. И решил: надо пробовать. Хуже стать не должно, а вот шансы накрутить усы конкурентам казались вполне ощутимыми.

Алексей сам возглавил проект внедрения. Послушав разные мнения, он решил не нанимать новых людей, осуществлять изменения силами своих сотрудников, и только изредка привлекать на помощь в сложных ситуациях консультантов.

И вот уже несколько месяцев как начались сдвиги. Появились первые проблески результатов:  расшили узкое место, повысили производительность участка, но пока Алексею не удавалось создать стройную систему, которая позволила бы поддерживать изменения.

Алексей отлично владеет всей современной техникой. Не так хорошо, конечно, как его сын, но вполне достаточно для работы. Поэтому Алексей периодически просматривает несколько сайтов Рунета в поисках ответов на волнующие его вопросы, а иногда, когда тема задевает его «за живое», он набирает мой телефон и спрашивает: «скажи, а что ты думаешь по поводу…»:

  • как сделать так, чтобы проект внедрения развивался даже когда Алексей уходит в отпуск или ослабляет внимание над проектом;
  • как и чему учить сотрудников, чтобы они понимали то, что им нужно делать;
  • как мотивировать людей;
  • какой должна быть система оплаты;
  • почему удачные результаты не закрепляются;
  • что делать с теми, кто не хочет меняться;
  • и так далее.

Алексей — человек, с которым очень интересно работать. Он ставит передо мной сложные вопросы и сложные задачи, но при этом не снимает с себя ответственность за их решение и за реализацию моих предложений, а когда требуется личное участие — активно действует. Если точнее — Алексей никогда не ставил мне одну и ту же задачу дважды. И это радует.

Добавьте штрихи к портрету

Давайте вместе дорисуем этот портрет. Если вы почувствовали себя похожим на Алексея, задайте в комментариях к заметке вопросы, ответы на которые вы ищите, или вопросы, которые наверняка беспокоят Алексея.

Похожие заметки

  • confectionery-factory
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • commersant
    Конференция "Перспективы консалтинга в России - что…
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • vlcsnap-2022-06-04-00h56m30s711_1
    Зачем мы это делаем? Интервью с Зосей Герчиковой
  • photo_2025-01-13_16-03-42 (2)
    Когда стандартизация и быстрая переналадка играют за…
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • handsome man standing over blackboard  with drawn dollar concept
    Цена и прибыль - какова же, всё-таки, формула?

Ключевые слова: Директор

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Trackbacks

  1. Ориентация на клиента – WKazarin.ru:
    12.08.2015 в 01:37

    […] Итак, в ближайшее время я представлю вам своих Читателей: Студент, Специалист, Энтузиаст, Консультант, Директор. […]

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Что происходит в начале – эти подготовительные улучшения процессов или создание непрерывного потока, вытягивающей системы и сглаживания? Конечно, оба эти процесса необходимо интенсивно внедрять параллельно. Однако мы установили, что, когда нет четкого понимания того, с чего начинать, следует начать с улучшения потока и дать возможность этим улучшениям «вытягивать» все другие мероприятия. Иначе вы можете вечно работать, просто ожидая достижения высокого уровня воспроизводимости процесса.

— Майкл Ротер, Джон Шук, Учитесь видеть бизнес-процессы, стр. 109

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти