• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Без рубрики / Не допускайте, чтобы проблемы с другими людьми мешали движению к успеху

Не допускайте, чтобы проблемы с другими людьми мешали движению к успеху

23.07.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Без рубрики, Бережливое производство

Такое чудное название Американский Центр Произвдительности и Качества (APQC) дал вебинару, который прошел в январе этого года. А сейчас появилась возможность познакомиться с содержанием вебинара.

С проблемами в человеческих взаимоотношениях сталкивается на работе практически каждый. 98% опрошенных сказали, что у них есть проблемы с подчиненными, и 96% — что у них есть проблемы с руководителями.

Знаете, как выглядит «Топ пять» проблем в отношениях с подчиненными? Пожалуйста:

  • Сопротивляются изменениям — 51,0%
  • Не хватает необходимых навыков и знаний — 43,2%
  • Не хватает мотивированности — 37,5%
  • Не предоставляют достаточном информации — 35,4%
  • Не хватает производительности/времени — 35,4%
  • Не поддаются контролю — 34,9%

А вот «Топ пять» проблем в отношениях с руководителями:

  • Не предоставляют достаточно информации — 50,7%
  • Не определяют адекватное направление действий — 47,4%
  • Нехватка производительности/времени — 42,3%
  • Недостаточно внимательно слушают — 31,9%
  • Не настроены сотрудничать — 28,6%
  • Не предоставляют обратную связь — 28,6%

Как это всё влияет на респондентов?

Проблемы с подчиненными приводят к следующим последствиям:

  • Растёт уровень стресса — 60,7%
  • Снижается производительность — 60,2%
  • Снижается качество работы — 47,1%
  • Увеличивается рабочая загрузка — 45,5%
  • Падает удовлетворённость работой — 42,9%

Проблемы с руководителем приводят к следующим последствиям:

  • Падает удовлетворённость работой — 70,4%
  • Растёт уровень стресса — 65,5%
  • Снижается производительность — 49,5%
  • Увеличивается рабочая загрузка — 34,9%
  • Снижается качество работы — 32.%%

Ключевые последствия:

  • Проблемы с подчинёнными:
    • Растёт уровень стресса
    • Снижается производительность
  • Проблемы с руководителем:
    • Падает удовлетворённость работой
    • Растёт уровень стресса

Что предлагается в качестве мер противодействия этим последствиям?

Три вида интервенций:

  • Мотивационные изменения. Поощрение подчиненных и команд к выходу из зоны комфорта и освоение новых методов мышления и работы.
  • Восполнение пробелов в навыках. Работа по восполнению пробелов в навыках и знаниях имеющихся у подчиненных в тех случаях, когда найм других сотрудников невозможен.
  • Общение с сотрудниками. Взятие на себя обязательства применять лучшие практики в общении и содействие в этом своим коллегам.

Мотивационные изменения

  • Постановка вопросов. Вовлечение сотрудников в определение того, что и как нужно изменять.
  • Объяснение. Детализация того, что нужно, а что не нужно делать для изменений, и разъяснение причин этому.
  • Слушание. Проявление внимания как к практическому, так и эмоциональному беспокойству, которое проявляют подчинённые.
  • Персонализация. Работа с подчиненными над поиском таких подходов, чтобы изменения были полезны и для них.
  • Демонстрация. Детализация того, что нужно, а что не нужно делать для изменений, и разъяснение причин этому.
  • Ожидание. Предоставление сотрудникам достаточного времени для освоения новых способов мышления и работы.
  • Признание. Подтверждение участия в изменениях и предоставление положительной обратной связи.
  • Поддержка. Оснащение подчиненных знаниями, навыками и инструментами для осуществления изменений.

Восполнение пробелов в навыках

  • Карьерный коуч. Персональная работа с подчиненными для выявления пробелов и разработки индивидуальных планов развития. Регулярный контроль для оценки прогресса и преодоления возникающих барьеров.
  • Организатор команды. Формирование проектной команды из сотрудников, которые обладают подходящими знаниями и навыками. Постановка задачи участникам команды по оказанию помощи коллегам в устранении пробелов в знаниях и навыках в ходе работы.
  • Создатель сети рабочих контактов. Помощь сотрудникам в построении сети разнообразных рабочих контактов которые они могут использовать при возникновении потребностей в обучении.
  • Каталогизатор рекомендаций. Предоставление сотрудникам образовательных ресурсов, которые доступны как внутри, так и вне организации.
  • Социальный директор. Поощрение подчиненных к использованию социальных контактов (сообщества практиков, систем поиска экспертизы, дискуссионных клубов) для обучения.
  • Издатель руководств пользователя. Побуждение сотрудников создавать учебные ресурсы путем документирования того, чему они научились.
  • Ученик на всю жизнь. Станьте ролевой моделью ученика. Позвольте сотрудникам увидеть ваши пробелы в знаниях и навыках и то, как вы работаете, чтобы устранить их.

Общение с сотрудниками

  • Нужен план. Я должен убедиться, что подчиненные понимают свою ответственность за общение со мной и знают, что они могут получить из общения со мной. Я спланирую регулярные встречи на год вперед и сделаю это сегодня.
  • Быть доступным. Я выделю время в моем ежедневном распорядке дня для ответа на вопросы подчиненных и для ознакомления с тем, что происходит в моей команде. Когда я буду встречаться с моими подчиненными и всей командой, я буду уделять им всё свое внимание и буду блокировать все попытки отвлечь меня.
  • Разнообразие в моих сообщениях. Я предоставлю обильную информацию о стратегических и тактических проблемах и будут делиться сведениями, значимыми для моей команды и для отдельных сотрудников.
  • Тщательный подбор методов. Я буду использовать разные каналы для общения с подчиненными. Когда это будет возможно, я буду подбирать методы общения в соответствии с предпочтениями сотрудников и позволю сотрудникам выбирать такие каналы для общения, которые лучше всего им подходят.
  • Объяснение «почему» и «как». Я буду больше объяснять то, чего необходимо добиться. Я также буду объяснять то, почему это требуется и как этого достичь, делая это с точки зрения как бизнеса, так и подчиненных.
  • Слушать для того, чтобы понять. Я буду слушать для того, чтобы понять значения и чувства, которые лежат в основе слов, которыми пользуются мои сотрудники. Я буду обращать внимание на язык тела, когда это возможно, и повторять им то, что я услышал и увидел, чтобы подтвердить, что я их понял.

Иллюстрация взята здесь.

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-MediumPressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Аксиомы организации производства
    Аксиомы организации производства. Часть 1. Кустарное…
  • source-inspection_2
    Достижение метода ZQC. Часть 5. Встреча с проверками…
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • technolog
    Подготовка производства для тех, кто не имеет…
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • spc_apan_management_association
    Достижение метода ZQC. Часть 1. Старый метод и метод…
  • Lean-academy
    Лин-академия. Первый модуль начинает работу
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Избыточная рабочая сила – это самая главная проблема конверсии. Все дело в том, что рабочие при массовом производстве не приобретают никаких навыков. Поэтому если массовое производство рушится, то большая часть персонала может рассчитывать в других отраслях промышленности только на самую неквалифицированную работу.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 353

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти