• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Вовлечение персонала / Честность и точность

Честность и точность

26.08.2020 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Вовлечение персонала

Сегодня я осознал, что честность и точность в оценках, в том числе и безэмоциональность оценок, является очень важной составляющей навыка хорошего инструктора. На собственном опыте.

Что происходит, если инструктор дает оценку ученику «не стесняясь в выражениях»?

«Да ты вообще ничего не понимаешь! Ты А, Б, В, Г и Д! Нормальный человек так не делает!»

Что думает об этом ученик? А — вполне возможно, Б — тоже, Г — сказать нечего. Но вот Б — это неправда, а Д — невозможно доказать (хотя и подтвердить что это не так — тоже невозможно). Получается, инструктов врёт мне о том, что я делаю неверно.

Как может среагировать на это ученик?

Если он полностью, безоговорочно доверяет инструктору, то ученик вынужден согласиться со всеми его утверждениями, в том числе с теми, которые недоказуемы или неверны. А если ученик знает, что какое-то утверждение неверно, но вынужден с ним согласиться, то к чему это может привести? К психозу, наверное. Ведь я прихожу к выводу, что мои оценки моих действий неверны, если верить инструктору. Это кошмар.

С другой стороны, если ученик не верит инструктору «безоговорочно», то что он может подумать? Что инструктор намеренно его унижает, или уничижает его результаты, из-за того, что в оценках инструктора имеется явная ложь.

В любом случае — ничего хорошего.

Как быть? Рекомендация простая, хотя следовать ей может оказаться не так просто.

Если уж вы оказались в роли инструктора или учителя, информируйте ученика о том, что он сделал правильно, а что — неправильно с максимальной точностью и честностью.

Конечно, эмоции иногда захлестывают и хочется высказать всё, что ты думаешь о человеке, который, как кажется, не понимает самых элементарных вещей, чтобы достучаться до его сознания и заставить думать. Но лучше не надо перегибать палку.

Точно — что хорошо, что плохо, честно — без гипербол и метафор. Даже без незначительных приувеличений.

Кому это может быть интересно

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-Medium PressFoto_1251001-Medium PressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Pyaterochka-Obman-Rossiya-TSeny-Tovary-2020-2
    Увидеть процесс глазами клиента
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • mistake-proof_2
    Достижение метода ZQC. Часть 2. Методы пока-йоке
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?
  • Asian,Worker,In,Production,Plant,Drilling,At,Machine,On,The
    Экономический эффект вне узкого места
  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…

Ключевые слова: TWI, Директор, обучение, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

Случайная цитата

Что касается системы «точно вовремя», то она затрагивает другие приоритетные направления менеджмента, а именно: затраты и поставки. Высшее руководство должно основательно внедрить TQM и TPM перед внедрением системы «точно вовремя».

— Масааки Имаи, Гемба кайдзен, стр. 167

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти