• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Почему Goodyear начал внедрение бережливой разработки и какие результаты получил

Почему Goodyear начал внедрение бережливой разработки и какие результаты получил

14.03.2021 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Жан-Клод Кин, бывший директор технического центра Goodyear в Акроне, штат Огайо, на Capuccino Talks от Lean Analytics Asscotiation поделился причинами, которые заставили его заняться бережливым производством, точнее, бережливой разработкой продукции.

Вот эти причины:

  • Опоздания практически по всем запускам новых продуктов
  • Очень длинные циклы разработки новых продуктов
  • Опоздания с отгрузкой продукции (не просто проблема R&D)
  • Оценка вовлеченности ниже приемлемого уровня — люди увольняются из-за отсутствия работы
  • Консультант: «Мы можем помочь вам улучшить ваш процесс, если он у вас есть»

Больше всего меня впечатлило, конечно, последнее, совершенно разумное замечание. Наверное, на 50% российских предприятиях нужно просто сразу отказываться от просьбы помочь именно по этой причине.

А вот к каким результатам пришел Goodyear:

  • 1500 новых видов продукции в год
  • 95% вовремя
  • сокращение цикла разработки на 75%
  • в среднем в 3 раза больше итераций на одного инженера

Это очень мощные результаты, даже если сделать поправку на численность технического центра Goodyear, которая составляла тогда около 3000 сотрудников — инженеров, техников и ученых.

Самым интересным в рассказе Норберта Маржеруса, который был тогда лин-чемпионом в GOodyear, было описание идеи «позднего старта».

В чем выгода «позднего старта»?

Я часто говорю клиентам, что одно из преимуществ лин заключается в том, что вы можете отгрузить клиенту заказ так быстро, что он даже не успевает внести в него изменения (проблема, которая известна многим производствам с длинными циклами).

Норберт рассказал другую историю. Один крупный заказчик попросил из изменить размер шин на поздней стадии проектирования автомобиля. И даже обещал возместить все понесённые на тот момент расходы. Goodyear дал следующий ответ: спасибо, конечно, за ваше предложение, но мы пока еще не понесли вообще никаких расходов.

То есть, пока заказчик менял свои спецификации с целью выпуска на рынок лучшего (чем ожидалось в самом начале) продукта, Goodyear просто ждал, когда настанет время начать разработку шин для этого автомобиля. Предположим, заказчик начал разработку автомобиля за полтора года до выхода на рынок. Через полгода детализация конструкции стала достаточной, чтобы заказать у Goodyear разработку соответсвующих шин. Еще через полгода заказчик понял, что ошибся, и решил изменить размерность шин. А GOodyear еще даже не начал свою часть разработки, т.к. цикл разработки-производства спокойно укладывался в оставшееся время.

В такой схеме (мы начинаем разработку продукта как можно позже) можно учесть максимум пожеланий заказчика, даже если они пришли бы слишком поздно, если бы речь шла о процессе разработки обычной продолжительности. Разве заказчик не будет в восторге от того, что все его требования будут удовлетворены, а за их изменения еще и не надо будет платить? Я бы платил таким поставщикам надбавку к рыночной цене просто за то, что они есть.

Вот здесь можно посмотреть выступления бывших сотрудников Goodyear на Capuccino Talks.

Кому это может быть интересно

Кому это может быть интересно

PressFoto_5956932-Medium PressFoto_1251001-Medium PressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • ldpp1
    Бережливая разработка. Картирование. Что отличает…
  • scientist configures control panel
    Подготовка производства. 3. Как сделать один продукт хорошо
  • _841beaaa-70a2-4105-ac9e-8abeb3014040
    О справедливой себестоимости
  • 113426
    Блеск и... нехватка знаний в онлайн-курсах
  • poka-yoke2
    Проверки не уменьшают дефекты
  • workplace
    Сколько времени нужно для того, чтобы внедрить 5S?
  • ant-rozetsky-plant
    Какие проблемы могут возникнуть при внедрении 5S
  • first-industrial-revolution
    Пофантазируем. Возможна ли новая промышленная революция?

Ключевые слова: бережливая разработка, Директор, Специалист, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

Случайная цитата

Мы убеждены, что фундаментальные идеи бережливого производства универсальны и их можно применить в любом месте. Многие компании за пределами Японии уже поняли это.

— Джеймс Вумек, Дэниел Джонс, Дэниел Рус, Машина, которая изменила мир, стр. 17

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти