Сервис почтовых рассылок, которым я пользовался, Mailchimp, прекратил обслуживание клиентов из России.
[Продолжить чтение…]Гуманистический менеджмент в военное время
Беседовал с коллегами о текущем моменте. И несколько фраз меня озадачило.
[Продолжить чтение…]Приглашаем на 45-ю встречу клуба линтузиастов
26 февраля 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок пятая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдет в комбинированном формате — в онлайн и оффлайн.
[Продолжить чтение…]Тренажёр «Канбан-планирование»
9 месяцев назад я выставил этот тренажёр на продажу в интернет-магазине leanshop.ru. Скорее «на удачу», чем с четким планом продаж. Но поисковики работают — те, кому он понадобился, нашли его. А я доработал до финального продажного вида и теперь готов представить его всем желающим повысить свою квалификацию в работе с канбанами.
[Продолжить чтение…]Приглашаем на 44-ю встречу клуба линтузиастов
5 февраля 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок четвертая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдет в комбинированном формате — в онлайн и оффлайн.
[Продолжить чтение…]Книга «Развитие персонала своими силами» дошла до Озона
В середине декабря я писал про то, что намерен издать книгу «Развитие персонала своими силами» для реализации через книжные магазины. Всё получилось.
[Продолжить чтение…]Немного архаичного юмора
Прибегает как-то Сигео Синго к Киичиро Тойоде и с порога на одном дыхании выкладывает:
[Продолжить чтение…]Рецензия на книгу «ВИДЕТЬ. ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОБЕЖДАТЬ»
Коллеги помогают закрывать пробелы в знаниях книжного рынка. В частности, рассказали о книге Александра Ширинкина «ВИДЕТЬ. ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОБЕЖДАТЬ». Именно так, капслоком. Заодно и обеспечили экземпляром, который я довольно быстро одолел «от корки до корки».
[Продолжить чтение…]Приглашаем на 43-ю встречу клуба линтузиастов
8 января 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок третья встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдет в комбинированном формате — в онлайн и оффлайн.
[Продолжить чтение…]Рецензия на книгу «Бремя сервиса? Время сервиса!»
Как я не так давно писал, я узнал о том, что Технониколь выпустил еще пару книг о своем опыте развития.
Теперь я дочитал третью книгу из серии. Книга посвящена развитию сервисов в компании, основной деятельностью которой являются не услуги, а производство продукции.
[Продолжить чтение…]