Директор предприятия, или владелец бизнеса, который планирует осуществить в компании существенные изменения, типа изменения оргструктуры, системы управления, производственной культуры, или, например, внедрить бережливое производство, нередко оказывается в ситуации неопределенности, когда нет готовых решений, что делать, и хуже того, чаще всего не у кого спросить, что же делать в такой ситуации.
Это может происходить по разным причинам. Например, ни у кого из знакомых коллег не было подобной ситуации. Или, возможно, кто-то из сотрудников и знает ответ на данный вопрос, но статус руководителя не позволяет обращаться за помощью к подчиненным по таким вопросам. Или сами подчиненные являются заинтересованными лицами в том или ином решении, и поэтому будут заведомо предвзяты или необъективны. Или ситуация слишком щепетильная.
Что в такой ситуации делать?