Кевин Майер в одной из конференций на LinkedIn кинул ссылку на статью о том, что в Монтане, около города (?) Сепириа (извините за мой английский) сошел с рельс поезд, перевозящий фюзеляжи и корпусные детали самолетов Боинг.
Фюзеляжи попадали в реку.
19 вагонов сошло с рельс, три вагона с фюзеляжами закончили свое путешествие в реке Кларк Форк. Поезд направлялся из Вичиты в Рентон.
Слава Богу, никто не пострадал.
Состав перевозил 6 фюзеляжей Боинга 737, панели и нижнюю долю фюзеляжа Боинг 777 и переднюю часть крыла (? flying surface) Боинга 747.
Пока не понятно, как это повлияет на планы производства.
Проскочил такой комментарий от одного из участников дискуссии: «Мне всегда было интересно и я буду рад узнать, почему компания (которая много лет занимается внедрением бережливого производства и создала линию по сборке 737) решила оставить производство фюзеляжей в Канзасе. Я полагаю, что было много веских причин.»
Фото: Kyle Massick.
Кому это может быть интересно
Узнать, кто эти люди…