• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте
Вы здесь: Главная / Бережливое производство / Провалы / Когда длинная цепочка поставок может принести вред

Когда длинная цепочка поставок может принести вред

09.07.2014 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Провалы

Кевин Майер в одной из конференций на LinkedIn кинул ссылку на статью о том, что в Монтане, около города (?) Сепириа (извините за мой английский) сошел с рельс поезд, перевозящий фюзеляжи и корпусные детали самолетов Боинг.Kyle+Massick+Boeing+Train+Derailment+2+(1)

Фюзеляжи попадали в реку.

19 вагонов сошло с рельс, три вагона с фюзеляжами закончили свое путешествие в реке Кларк Форк. Поезд направлялся из Вичиты в Рентон.

Слава Богу, никто не пострадал.

Состав перевозил 6 фюзеляжей Боинга 737, панели и нижнюю долю фюзеляжа Боинг 777 и переднюю часть крыла (? flying surface) Боинга 747.

Пока не понятно, как это повлияет на планы производства.

Проскочил такой комментарий от одного из участников дискуссии: «Мне всегда было интересно и я буду рад узнать, почему компания (которая много лет занимается внедрением бережливого производства и создала линию по сборке 737) решила оставить производство фюзеляжей в Канзасе. Я полагаю, что было много веских причин.»

Фото: Kyle Massick.

Кому это может быть интересно

PressFoto_1251001-MediumPressFoto_725833-Medium

Узнать, кто эти люди…

Похожие заметки

  • Как перейти на вытягивание. Зачем нужно производство на склад
    Как перейти на вытягивание. Зачем нужно производство на…
  • Не пора ли пересмотреть национальные программы?
    Не пора ли пересмотреть национальные программы?
  • Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
    Ценность для Потребителя. Кейс "Кондитерская фабрика"
  • Революционная твёрдотельная батарея Toyota на пути к дебюту в 2021 году
    Революционная твёрдотельная батарея Toyota на пути к дебюту…
  • Зачем описывать текущее состояние потока создания ценности?
    Зачем описывать текущее состояние потока создания ценности?
  • Лучшее - враг хорошего. Злейший враг
    Лучшее - враг хорошего. Злейший враг
  • Как перейти на вытягивание. Первый шаг
    Как перейти на вытягивание. Первый шаг
  • Мелочи организации пространства
    Мелочи организации пространства

Ключевые слова: потери, Специалист, управление цепочками поставок, Энтузиаст

Тест виджета после заметки

Комментариев пока нет

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие события

RSS Новости LeanZone.ru

  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know
  • Экономический контроль качества выпускаемой продукции
  • Об учётных и управляющих системах

Случайная цитата

Менеджеры передовых японских компаний, начиная с 90-х гг. XX в., стали давать количественные определения степени чистоты, что имеет решающее значение для безопасности и качества. Многие из них проводят кампании за «нулевое загрязнение».

— В.Е. Растимешин, Т.М. Куприянова, Упорядочение, стр. 73

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Валерий Казарин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Ценность для Потребителя. Кейс «Кондитерская фабрика»
  • Владимир Михейкин on Основы бережливого производства. Создание ценности

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2022 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти