• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Жизнь в стиле непрерывных изменений

20.06.2020 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Если биологический вид погибает, если перестает адаптироваться к внешним условиям, то отдельный биологический объект, который перестаёт адаптироваться к внешним условиям, устаревает.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кайдзен, Консультант, Специалист, стратегия, Студент, Энтузиаст

Что-то пошло не так…

26.12.2017 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Кайдзен

Те, кто давно читают мои заметки на сайте, знают, что примерно года два назад я очень сильно озаботился точностью инструмента «пять почему».

Сам по себе-то это простой подход к поиску корневых причин, но если не знать хотя бы части подводных камней, то очень быстро можно дойти до того, например, что станок сломался оттого, что у механика низкая зарплата, или оттого, что в закупках не установлена 1C или какая-то другая программа для отслеживания заказов на закупку.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кайдзен, Консультант, решение проблем, Специалист, Студент, Энтузиаст

Основы кайдзен в Кайдзен-институте

27.10.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Впервые за последние годы посетил тренинг по кайдзен/бережливому производству не как тренер, а как слушатель. Зачем? В первую очередь для того, чтобы иметь возможность рассказать вам о нем.

Курс "Кайдзен-интенсив". Валерий Казарин, Виолетта Филиппова

Курс «Кайдзен-интенсив». Валерий Казарин, Виолетта Филиппова

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кайдзен, новости, обучение, Специалист, Студент

Кайдзен-интенсив от «Кайдзен института»

11.10.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Без рубрики, Кайдзен

23-24 октября «Кайдзен-институт» проводит семинар, посвящённый развитию одной из самых успешных компетенций управления производственной компанией — «Кайдзен-интенсив».

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кайдзен, новости, обучение, Специалист

Несколько двухсекундных улучшений

25.07.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Томас Ринер (Thomas Riner), мастер черный пояс лин шести сигм, уже известный моим читателям по публикации о бережливом фермерстве, опубликовал интересное видео о мелких двухсекундных улучшениях, прямо в духе другого американского энтузиаста — Пола Эйкерса.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: кайдзен, Консультант, опыт внедрения, Специалист, Студент

Что препятствует поддержанию результатов изменений

24.03.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Результаты не поддерживаются и процессы плавно скатываются к исходному состоянию — это наиболее частый результат «внедрения бережливого производства». За это многие мои коллеги и не любят описывать свою деятельность как «внедрение». Поскольку оно, как бы, навязанное извне, а потому отторгается.

Гвендолин Голсворт (Gwendolyn Galsworth) в своей статье «Sustainment: Prepare for It!» говорит о трех препятствиях, которые стоят на пути устойчивого поддержания результатов любых изменений.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кайдзен, управление изменениями, Энтузиаст

Система подачи предложений в Корпорации MUDA

03.03.2017 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Кайдзен

Marius Gil опубликовал в The Lean Post статью «Muda Corporation: Improving Your Suggestion System«.

Предлагаю вашему вниманию переведенную иллюстрацию к статье.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, кайдзен, система подачи предложений, Специалист, Энтузиаст

Кайдзен с пелёнок

16.02.2017 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Предлагаю вашему вниманию статью Наталии Роговой о том, как можно найти возможности для непрерывных улучшений у себя дома. 

Кайдзен, кайдзэн — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

Когда слушатели узнают про Кайдзен в ходе тренинга и получают первое задание – сразу возникает ступор: «Это ж что-то придумать надо?»

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый дом, кайдзен, Специалист, Студент, Энтузиаст

Что такое кайдзен — пять вариантов ответа

30.10.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

На своих семинарах я обычно рассказываю о двух видах проявления кайдзен, но однажды попалась статья о пяти вариациях на эту тему. Мне кажется, что отличия между некоторыми из них достаточно малозаметны, тем не менее они, судя по всему, и вправду существуют.

nk_in_work[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: кайдзен, Специалист, Студент, Энтузиаст

Как создать и поддерживать культуру непрерывных улучшений

25.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Очередную интересную статью нашел на LinkedIn и предлагаю вам ее перевод.

Уважение к людям. Вы, возможно, несколько раз слышали эти три слова по отношению к бережливому производству. И всё потому, что эти слова имеют глубокое значение, когда речь идет о культуре непрерывных улучшений. Для того, чтобы описать четыре наиболее важные элемента в процессе создания и поддержания культуры непрерывных улучшений, я использую модель MIMI.

MIMI1[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, кайдзен, корпоративная культура, уважение к людям, Энтузиаст

Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Многие очень скептически относятся к тому, что переналадку, которая всегда занимала больше часа, можно выполнить менее чем за десять минут. Фактически самое большое сопротивление оказывают те, у кого есть большой практический опыт. И все же SMED всегда можно внедрить, если правильно применять основные принципы и методы.
Короче говоря, важно верить в неизбежный успех SMED и неуклонно внедрять процедуры, которые обеспечат ее работу.

— Сигео Синго, Быстрая переналадка, стр. 118

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти