• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Медицинская ошибка — третья по численности причина наступления смерти в США

12.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Вашингтон пост опубликовала статью, согласно которой медицинские ошибки стали третьими по рангу в списке причин наступления смерти в США.

Всего за год умирает около 251 тыс. человек, то есть почти 700 человек каждый день.

medical_errors[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Консультант, пока-йоке, решение проблем, Специалист, Энтузиаст

Семинар Дмитрия Стукалова «Современные методы управления»

10.05.2016 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Новости

16-17 июня 2016 года в Москве Дмитрий Стукалов проведёт авторский семинар «Современные методы управления»

В ходе семинара будет проанализирована структура проблем отечественных компаний, рассмотрены основные препятствия, мешающие предприятиям сделать рывок в повышении эффективности бизнес-процессов, предложены методы позволяющие кардинально изменить ситуацию к лучшему.

stukalov[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, процессное управление, Энтузиаст

Почему оценка эффективности сотрудников противоречит принципам бережливого мышления

07.05.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Брайна Маскелла «Why Meauring Effeciency is Anti-Lean».

Измерение эффективности сотрудников имеет в обрабатывающей промышленности очень долгую историю. Проектировщики и промышленные технологи рассчитывают время, необходимое для производства продукта или партии продуктов. Каждый раз, когда производится продукт, измеряется и записывается «фактическое время». Эффективность производственных рабочих (или процесса) рассчитывается путем деления стандартного времени на фактическое время.

Maximize-Efficiency[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливый учет, Директор, производительность труда, Специалист, Энтузиаст

Еще один способ усилить эффективность «5 почему»

06.05.2016 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Бережливое производство

.Хосе Хариш предложил один интересный способ, как добиться того, чтобы ответы на пять вопросов «почему» были более точными и быстрее приводили к правильному ответу.

Вот его способ.

why[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: решение проблем, Специалист, Энтузиаст

Ценность для потребителя: пример предполагаемой ценности

27.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Что такое потребительская ценность? Цитирую по «Азбуке бережливого производства«:

«Ценность – это полезность, присущая продукту с точки зрения клиента, и находящая отражение в цене продаж и рыночном спросе». Так же можно сказать, что ценность – это тот набор свойств и качеств продукта, ради которого клиент его и покупает.»

jewelry-cost-benefit-425

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Специалист, Студент, ценность, Энтузиаст

Отзыв. Научное руководство в сфере бережливого производства

26.04.2016 Автор: Валерий Казарин 2 комментария Тема: Без рубрики

Одно образовательное учреждение сферы дополнительного профессионального образования попросило меня выступить научным руководителем для двух слушателей.

Научный руководитель из меня тот еще, поскольку кроме знаний никаких научных степеней у меня нет и как руководить научной работой я понятия не имею, тем не менее оба подопечных смогли успешно защититься, а короткий отзыв одного из них я привожу ниже.

science_work[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: отзыв, Специалист, Энтузиаст

Как создать и поддерживать культуру непрерывных улучшений

25.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Очередную интересную статью нашел на LinkedIn и предлагаю вам ее перевод.

Уважение к людям. Вы, возможно, несколько раз слышали эти три слова по отношению к бережливому производству. И всё потому, что эти слова имеют глубокое значение, когда речь идет о культуре непрерывных улучшений. Для того, чтобы описать четыре наиболее важные элемента в процессе создания и поддержания культуры непрерывных улучшений, я использую модель MIMI.

MIMI1[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: вовлечение персонала, Директор, кайдзен, корпоративная культура, уважение к людям, Энтузиаст

Как повысить эффективность применения ОЭО (OEE)

22.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

В наше время мало просто посчитать общую эффективность оборудования (ОЭО или overal equipment effectiveness — OEE), надо ещё и суметь использовать этот показатель для развития бизнеса.

В чем тут сложности?

oee-visualization[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: TPM, ОЭО, Специалист, Энтузиаст

Модель зрелости операционного совершенства

22.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Кайдзен

Предлагаю вашему вниманию статью Джозефа Периса «Operational Excellence Maturty Model»

За свою карьеру я встречал бесчисленное количество профессионалов в сфере непрерывного совершенствования и операционного совершенства. И я задавал им вопросы об их роли и усилиях, которые они прилагали с целью создать ценность для своих организаций. Зачастую, эти профессионалы, несмотря на свою приверженность и гордость за то, какую ценность они создают для своих компаний, выражают разочарование из-за нехватки надлежащей поддержки их усилий со стороны компании.

paris[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: кайдзен, Специалист, стратегия, Энтузиаст

Где R2D2 подрабатывает между съемками в «Звёздных войнах»?

20.04.2016 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

Если вы смотрели хотя бы одну из «старых» серий «Звездных войн», то андроид R2D2 должен быть вам знаком.

Намедни я узнал, как он коротает время между съемками в многосерийном блокбастере.

r2d2

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: кроссфункциональная диаграмма, Специалист, Студент, Энтузиаст

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Когда в качестве незавершенного производства выступают клиенты, вы не можете создать из них запасы, как не можете увеличить время ожидания услуги, а, следовательно, и время выполнения заказа.

— Майкл Джордж, Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг, стр. 62

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти