Сессия ответов на вопросы после первой панельной дискуссии «Из кризиса в лидеры. Истории устойчивого успеха в развитии производственных систем».
Обзор книги «Kaizen. Event Implementation Manual»
Книга «Kaizen. Event IMplementation Manual» была издана в 206 году уже в пятой редакции. Ее автор, Джоффри Мика, промышленный инженер и консультант, создал подробное и детальное описание того, как нужно проводить короткие кайдзен-проекты, то что в России называют кайдзен-блицами. Что же можно в ней найти?
Видео с X Российского Лин-Форума. Ответы на вопросы. Часть 2
Сессия ответов на вопросы после первой панельной дискуссии «Из кризиса в лидеры. Истории устойчивого успеха в развитии производственных систем».
5 ключевых элементов процесса непрерывных улучшений
Maggie Millard в блоге компании KaiNexus опубликовала статью о том, как добиться того, чтобы ваша система подачи предложений доводила до реализации не менее 75% предложений.
Что же, по мнению автора статьи, является ключевыми элементами процесса подачи предложений?
[Продолжить чтение…]Цветовая маркировка зон и безопасность труда
Вчера побывал на экскурсии на предприятии «Когалымнефтегеофизика». Хочу поделиться интересным примером, как органично соединить усилия по организации и визуализации рабочего пространства и требования к безопасности труда.
Перед входом в одно из помещений увидел такую табличку:
Визуализация. Следующий шаг
Всего одна фотография и немного комментариев.
Джон Миллер (Jon Miller) поделился в блоге GembaAcademy примером хорошей визуализации разделения мусора, которую я бы назвал визуализацией «второго уровня».
Видео с X Российского Лин-Форума. Ответы на вопросы. Часть 1
Сессия ответов на вопросы после первой панельной дискуссии «Из кризиса в лидеры. Истории устойчивого успеха в развитии производственных систем».
Айсберг, который топит организационные изменения
Торбен Рик (Torben Rick) сделал такую замечательную визуализацию состава корпоративной культуры (или организационной, как он ее называет), что пройти мимо практически невозможно.
[Продолжить чтение…]
Обратите внимание на детали — обучение операторов на Toyota и Scaina
Предлагаю вашему вниманию статью Кристофа Росера (Christoph Roser) «Pay Attention to Details – Operator Training at Toyota and Scania«.
Зачастую, фраза «внедряем бережливое производство” означает, что руководство подхватило последние новомодные связанные с бережливым производством понятия и требует от сотрудников внедрить их. Это неправильно сразу по многим причинам. Во-первых, проект внедрения бережливого производства всегда должен начинаться с проблемы, а не с решения. На другом уровне, хорошее производство возникает из деталей выполнения повседневной работы. И обычные рабочие процессы и проекты улучшений должны много внимания уделять деталям. К сожалению, во многих компаниях этого часто не хватает.
Нашу работу невозможно стандартизировать!
Часто, когда речь идет о стандартизации офисной работы, люди говорят о том, что их работу невозможно стандартизировать. И приводят кучу аргументов, например, что каждый раз всё приходится делать по-другому, что они редко выполняют дважды одну и ту же последовательность действий и так далее…
Ничего подобного! В офисной работе очень много повторяющихся действий, на которые вы, не задумываясь, тратите уйму своего рабочего времени. И если эти действия стандартизировать и автоматизировать, то и дел больше можно сделать, и времени для «интересной работы» будет оставаться больше.