Воспользуйтесь данной анкетой и проверьте, можно ли ваш офис назвать бережливым.
Оператор — главный ресурс знаний об оборудовании
В очередной рассылке Джона П. Хенри нашлось несколько ценных мыслей о том, какую роль оператор выполняет в системе обслуживания оборудования. Приведу здесь часть заметки «Операторы: секретное оружие предупредительного обслуживания».
Бережливое производство уже и в мультфильмах!
Дамир Габдракипов прислал мне замечательный пример того, как можно обучать совсем маленьких детей идеям бережливого производства — он увидел замечательные примеры 5S в мультфильме «Город героев» (оригинальное название «Big Hero 6»).
[Продолжить чтение…]Пример быстрой переналадки в деталях
Попалось снова видео про замену колес в Формуле 1, и по ссылка вышел на видеозапись тренировок команды Mercedes AMG. Очень интересно, т.к. можно за 5 минут увидеть не меньше дюжины повторов с разных точек действий разных механиков и оценить всю красоту этой процедуры
Какова роль бережливого консультанта?
На LinkedIn с подачи Константина DMAgICa завязалась небольшая дискуссия о роли консультанта, и я хотел бы немного прояснить то, как я понимаю этот вопрос.
Началось все с высказывания, что должен или не должен делать фасилитатор. Поскольку я в прошлом году участвовал в «продвинутом тренинге фасилитаторов», то не могу не поделиться некоторыми мыслями на эту тему.
А заодно и сделать небольшую классификацию ролей.
Будем оптимизировать процессы
Не успела закончиться дискуссия в Facebook по поводу оптимизации медицины, как вот оно, продолжение. Оттуда, откуда не ждал, и такое СОЧНОЕ, что пройти мимо невозможно.
Каналы ВГТРК показывают сейчас 4-й сезон сериала «Склифософский» про ту самую известную больницу. И дело происходит в наше время. Падение рубля, паника, скупка всей доступной электроники…
И вот разговор будущего главврача с текущим и.о.
Обновление лин-магазина
На этой неделе лин-магазин обновил свой дизайн.
Надеемся, что теперь он стал значительно удобнее для пользователей с точки зрения получения необходимой информации о товарах.
Что бы такого почитать на ночь глядя?
Если вдруг вы задаетесь таким вопросом, заглядывая на мой сайт, то вот вам способ, который поможет найти то, что вам интересно.
В меню Клиентам появился новый пункт.
Что такое портрет клиента и как его использовать?
Предлагаю вашему вниманию заметку Константина DMAgIC’а о портрете клиента с критикой моего подхода. Мне действительно полезно остыть после хвалебных отзывов. В.К.
В традиционных проектах шести сигм выделяют и описывают внешних и внутренних заказчиков, а также их требования. Когда вы создаете совершенно новый продукт, услугу, процесс или систему, то заказчиков еще нет. Но они обязательно появятся… Иначе пропадет ваше творение: нет заказчика – нет производства. Это неизбежно приводит к пониманию того, что нам необходимо знать заказчика и понимать заказчика еще до инновации.
Для этого рекомендуют использовать инструмент под названием “Портрет заказчика”.

Toyota наращивает производство в России
Совсем недавно мы узнали о том, что GM сворачивает продажи всех моделей Opel и большинства моделей Chevrolet.
Помните, что я тогда написал: «Интересно, как переживут рынок корейцы и японцы». И вот ответ Toyota.









