Несчастный случай на рабочем месте может очень быстро превратить хороший день в плохой. Знание основных типов травм, которые чаще всего возникают на рабочем месте, поможет вам быть более внимательным в ходе работы. Эта инфографика — интересный способ обратить внимание на основные причины травматизма на рабочем месте. Поделитесь этим со своими сотрудниками. Помните о них и будьте осторожны![Продолжить чтение…]
Как создать визуальную приборную панель за 10 шагов
Предлагаю вам перевод статьи Тамры Уолны (Tamra Wolny), которая была опубликована на сайте isixsigma.com.
На третий года развертывания шести сигм в корпорации Ball (известной по стеклянным банкам для консервирования) команда улучшения процесса начала инициативу «визуальная фабрика». Целью инициативы была разработка визуальных обозначения для цехового уровня, которые бы не только помогали персоналу определять, на чем нужно концентрировать свои усилия, но и отображали бы состояние здоровья компании. [Продолжить чтение…]
Бережливый дом — снова батарейки
Год назад я писал о том, что в нашем подъезде вывесили красивый контейнер для сбора батареек. Как известно, просто так батарейки не стоит выбрасывать в мусор — используемые в них компоненты не самым лучшим образом сказываются на окружающей среде.
Прошло уже больше года. Не так давно местная газета опубликовала заметку на эту тему, с той же самой фотографией красочного контейнера. А я хочу показать, как выглядит все «на самом деле».[Продолжить чтение…]
Бережливый офис — кому и зачем это нужно
Недавно проводил тренинг по бережливому офису и по его результатам появилось несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться.
Что такое вообще «бережливый офис»? Это просто применением методов «бережливого производства» в офисных процессах — например, в работе с документами, в обработке информации, в контактах с другими подразделениями.[Продолжить чтение…]
Игра в бережливое производство. Производство фонариков
После завершения игры в Lean Lego события стали развиваться сами собой. Я нашел производителя тренажеров для обучения бережливому производству. Или точнее, они меня наши. Я вступил в переговоры с авторами игры Lean Lego Game. Меня несколько раз спрашивали — будет ли продолжение играм.
И вот первые новости.
100 000 просмотров на Youtube
Ждал-ждал и прозевал: мой канал на Youtube собрал уже более 100 000 просмотров.
Немного цифр по этому поводу.[Продолжить чтение…]
Календарь лин-событий на 2014 год пополнен
Календарь лин-событий на 2014 год пополнен информацией о мероприятиях ГК «Оргпром».
Если вы проводите какие-либо мероприятия, связанные с бережливым производством, и вы пожелаете включить их в календарь событий, напишите мне, или оставьте комментарий, как с вами связаться.[Продолжить чтение…]
Кто является клиентом для сотрудников, внедряющих бережливое производство?
Майк Ротер, автор книг «Учитесь видеть бизнес-процессы» и «Тойота ката», опубликовал SlideShare презентацию с говорящим названием: Who Is The Lean Staff Customer, или «Кто является клиентом для сотрудников, внедряющих бережливое производство?»
Майк предлагает пересмотреть мнение линовцев на этот счет и перенацелить свои усилия на менеджмент среднего звена (middle management).
Отзыв на двухдневный вводный практический семинар по бережливому производству
В начале марта делали небольшой вводный практический семинар по бережливому производству для компании «Окна комфорта».
В конце семинара записали отзывы участников, в том числе — отзыв Дениса Федорова, директора по производству.[Продолжить чтение…]
Три повода участвовать в Кубке А.К. Гастева, если вы внедряете бережливое производство
Как постоянного аудитора Кубка им. А.К. Гастева, организаторы попросили меня рекомендовать своих клиентов для участия в Кубке. Но я подумал, и решил написать вместо этого статью о том, кому и зачем стоит участвовать в Кубке.
До сих пор конкурс лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева вызывает неоднозначное отношение у сообщества специалистов, занимающихся применением принципов и методов бережливого производства, в том числе из-за связей с компанией «Оргпром»: многие считают этот конкурс просто очередным PR-мероприятием.