• Главная
  • О сайте
    • Впервые на сайте?
      • Книга “Развитие персонала своими силами”
      • Сборник «Лучшие книги о бережливом производстве»
      • Материалы для подписчиков
    • Об авторе
      • Позвольте представиться — Валерий Казарин
      • Выступления
      • Публикации
    • Контакты
    • Клуб линтузиастов
    • Рабочий календарь
    • Добровольные помощники
    • Зал славы 23/11/2013
  • Бережливое производство
    • Новости
    • Бережливое производство
      • Бережливое производство в России
      • Вовлечение персонала
      • Кайдзен
      • Провалы
    • Научная организация труда в online
    • Ответы на вопросы
    • Виртуальные туры
    • Вебинары
    • Рецензии на книги
    • Тесты
  • Клиентам
    • Читателям
      • Директор Алексей
      • Консультант Вячеслав
      • Энтузиаст Константин
      • Специалист Александр
      • Студент Елена
    • Заказчикам
      • Открытые курсы
      • Корпоративные семинары
        • Введение в бережливое производство
      • Персональная консультация
      • Поиск специалистов по бережливому производству
      • Школа руководителя
      • Малому бизнесу: “Бизнес-прорыв 2014”
      • Курс для завода “Исток”
    • Авторам и блоггерам
    • Владельцам сайтов
    • Издателям
    • Организаторам мероприятий
    • Рекрутерам
    • Тесты
  • События
  • Книга “Система TPM – более четверти века в России”
    • Часть 1. Система ТРМ: необходимая теория в практическом применении
    • 1.2. Результаты, вызывающие уважение и желание осваивать TPM

WKazarin.ru

Бережливое производство и кайдзен

  • Технологии
  • Люди
  • В теории
  • На практике
  • Сферы применения
  • О менеджменте

Неожиданный обмен книгами и пополнение в библиотеке

10.02.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

Как оказалось, лучший способ расширить свою библиотеку — это издать свою книгу. Нет, не то, что вы подумали. Распихивать весь тираж по книжным шкафам — это не лучший способ расширения библиотеки. В конце-концов, это будет несколько десятков или сотен экземпляров одной и той же книги. А вот если начать её раздавать, да причём не просто кому-то, а тем, кто тоже пишет или связан с авторами, то получается довольно интересный результат.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: MES, TPM, книга, Консультант, Специалист, Энтузиаст

Как Карузо пел песню на складе

05.02.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Без рубрики

Знаете, наверное, бородатый анекдот про Карузо.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливая логистика, Консультант, Специалист, стандартизация, Студент

Тренажёр «Канбан-планирование»

29.01.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

9 месяцев назад я выставил этот тренажёр на продажу в интернет-магазине leanshop.ru. Скорее «на удачу», чем с четким планом продаж. Но поисковики работают — те, кому он понадобился, нашли его. А я доработал до финального продажного вида и теперь готов представить его всем желающим повысить свою квалификацию в работе с канбанами.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, канбан, Консультант, планирование, Специалист, Студент, тренажер, Энтузиаст

Приглашаем на 44-ю встречу клуба линтузиастов

29.01.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

5 февраля 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок четвертая встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдет в комбинированном формате — в онлайн и оффлайн.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, клуб линтузиастов, Консультант, опыт внедрения, планирование, Специалист, стратегия, Студент, цифровизация, Энтузиаст

Книга «Развитие персонала своими силами» дошла до Озона

28.01.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Новости

В середине декабря я писал про то, что намерен издать книгу «Развитие персонала своими силами» для реализации через книжные магазины. Всё получилось.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, книга, Консультант, новости, Специалист, Студент, Энтузиаст

Немного архаичного юмора

26.01.2022 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Прибегает как-то Сигео Синго к Киичиро Тойоде и с порога на одном дыхании выкладывает:

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, Консультант, новости, Специалист, Студент, Энтузиаст

Рецензия на книгу «ВИДЕТЬ. ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОБЕЖДАТЬ»

25.01.2022 Автор: Валерий Казарин 1 комментарий Тема: Книги

Коллеги помогают закрывать пробелы в знаниях книжного рынка. В частности, рассказали о книге Александра Ширинкина «ВИДЕТЬ. ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОБЕЖДАТЬ». Именно так, капслоком. Заодно и обеспечили экземпляром, который я довольно быстро одолел «от корки до корки».

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: 5s, VSM, вовлечение персонала, Директор, карта потока создания ценности, книга, опыт внедрения, Специалист, Студент, управление изменениями, Энтузиаст

Приглашаем на 43-ю встречу клуба линтузиастов

31.12.2021 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство в России

8 января 2022 года , в Москве, состоится очередная, сорок третья встреча Клуба Линтузиастов. Встреча пройдет в комбинированном формате — в онлайн и оффлайн.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Директор, клуб линтузиастов, Консультант, опыт внедрения, Специалист, стратегия, Студент, управление качеством, Энтузиаст

Чем определяется ценность продукта или услуги

21.12.2021 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Бережливое производство

Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, волнует меня уже достаточно давно. Когда речь идёт о продукте, о потерях и о том, что нужно сделать, чтобы клиент получил то, что он хочет получить, всегда есть поле для размышлений.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: Специалист, ценность, Энтузиаст

Рецензия на книгу «Бремя сервиса? Время сервиса!»

19.12.2021 Автор: Валерий Казарин Оставьте комментарий Тема: Книги

Как я не так давно писал, я узнал о том, что Технониколь выпустил еще пару книг о своем опыте развития.

Теперь я дочитал третью книгу из серии. Книга посвящена развитию сервисов в компании, основной деятельностью которой являются не услуги, а производство продукции.

[Продолжить чтение…]

Ключевые слова: бережливые услуги, Директор, Консультант

<< Предыдущая страница
Следующая страница >>

Ближайшие события

leanconsult - группа в Телеграм

RSS Новости LeanZone.ru

  • Пример автоматизации бизнес-процессов в сфере розничной торговли
  • Об управлении производством сложных сборок
  • О детальном планировании – в очередной раз!
  • Сколько нужно «сигм» для управления запасами?
  • Нужны ли нам нормальные данные: Перевод 7-й главы книги Дональда Уиллера Twenty Things You Need To Know

Случайная цитата

Если компания способна обеспечить преемственность руководства, позиция которого остается неизменной с течением времени, я не вижу причин, которые могли бы помешать применению собственной версии принципов подхода Toyota.

— Джеффри Лайкер, Дао Toyota, стр. 387

Последние комментарии

  • Валерий Казарин on Комплексный тренажер бережливого производства «Лин Эксперт»
  • Валерий Казарин on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса
  • Слова - блог сергея литвинова on Виртуальный тур по складу сервиса Amazon Prime Now
  • Илья Сергеевич Колегов on Насколько объективны наши расчёты OEE или ОЭО?
  • Дмитрий on Как с помощью простого чек-листа можно повысить эффективность простого процесса

Облако меток

5s TPM Директор Консультант Специалист Студент Энтузиаст азбука бережливого производства бережливая разработка бережливый дом бережливый офис быстрая переналадка визуализация визуальный менеджмент виртуальный тур вовлечение персонала вытягивание кайдзен канбан карта потока создания ценности клуб линтузиастов корпоративная культура кубок Гастева лидерство новости обучение опыт внедрения планирование потери поток создания ценности производительность труда процессное управление развитие персонала решение проблем стандартизация стандартизированная работа стратегия тест тренажер уважение к людям управление изменениями управление качеством философия бережливого производства ценность чеклист

Случайная цитата

Говоря точнее, я не выполнял, да и не мог выполнять ту работу, которую мне поручили во время инструктажа. Нам говорили, что при появлении проблем мы должны известить о ней бригадира участка. Но нам никогда не говорили, кто эти люди и как их надо было извещать.Догнать зайца, стр. 81

Направления изменений

Технологии
Люди
Теория
Практика

Читатели

Студент
Специалист
Энтузиаст
Консультант
Директор

Виды материалов

Вебинары
Виртуальный тур
Видео
Презентации
Рецензии на книги
Статьи

Инструменты 5S

Сайт в соцсетях

  • Linkedin
  • RSS
  • Twitter
  • YouTube

Подкаст

iTunes

Индекс цитирования

Яндекс цитирования

Copyright © 2025 · Использована тема News Pro Theme на Genesis Framework · WordPress · Войти